Sony работает над собственной технологией масштабирования для PlayStation 5 Pro
Sony работает над собственной технологией масштабирования для PlayStation 5 Pro

Sony работает над собственной технологией масштабирования для PlayStation 5 Pro

Station 5 Pro.

По последним данным, Sony разрабатывает собственную технологию масштабирования изображения, известную как Play.

Station Spectral Super Resolution (PSSR).

В её основу лягут алгоритмы машинного обучения, что ставит PSSR в один ряд с Nvidia DLSS и Intel XeSS.

Однокристальная система PS5 с нанесённым жидким металлом.

Sony называет Play.

Station Spectral Super Resolution версией TAAU (Temporal Anti Aliasing Upscale), улучшенной с помощью машинного обучения.

Она будет поддерживать динамическое разрешение изначального изображения, HDR и не потребует предварительной тренировки нейросети для отдельных игр.

На масштабирование из 1080p до 2160p на графическом ядре PS5 Pro у неё уйдёт около 2 мс.

В будущем японцы планируют дополнительные оптимизации и поддержку разрешений до 8K.

В своих документах Sony противопоставляет PSSR технологии AMD FSR 2.

Фирменная технология должна обеспечить то же или даже лучшее качество масштабирования относительно «красного» аналога.

К сожалению, сравнить оба метода можно будет только после официальной презентации PSSR и игровой консоли Play.

Station 5 Pro.

К слову, о Play.

Station 5 Pro.

В конфиденциальных документах Sony заявляет для неё производительность около 67 Тфлопс в операциях FP16.

Из этого можно сделать вывод, что вычислительная мощность новинки в задачах FP32 будет находиться у отметки 33,5 Тфлопс.

У обычной Play.

Station 5 этот показатель составляет 10,3 Тфлопс.

Официальная презентация Play.

Station 5 Pro должна состояться во второй половине этого года.

Источник материала
loader
loader