"Ледниковый период холодной войны": AMD больше не интересует рынок игровых ПК и ноутбуков
"Ледниковый период холодной войны": AMD больше не интересует рынок игровых ПК и ноутбуков

"Ледниковый период холодной войны": AMD больше не интересует рынок игровых ПК и ноутбуков

Компания AMD пересматривает свою стратегию развития, в которой нет места игровым ПК и ноутбукам. И это может серьезно повлиять на рынок "железа". 

На этой неделе гендиректор AMD Лиза Су официально заявил, что приоритетным направлением для развития компании отныне стал рынок дата-центров. Причина проста - процессоры для ЦОД формируют более 50% доходов производителя чипов.  

А старший вице-президент AMD Джек Хьюн добавил, что компания не заинтересована в сегменте премиальных видеокарт, где доминирует Nvidia. Вместо это акцент будет сделан на массовом сегменте, что должно позволить производителю нарастатить долю до 40-50%. План имеет смысл, ибо к бюджетным решениям от "зеленых" давно накопилось много неудобных вопросов.  

"Ледниковый период холодной войны": AMD больше не интересует рынок игровых ПК и ноутбуков - Фото 1

Впрочем, компания продолжает сотрудничать с консольными производителями. Согласно последним новостям и инсайдам, AMD обошла Intel и получила от Sony контракт стоимостью 30 миллиардов долларов на выпуск чипов для PlayStation 6, также якобы ведутся переговоры с Microsoft по вопросу выпуска портативной системы. Однако Nintendo является исключением, ибо японцы работают с Nvidia. 

Большие изменения также несет и крах Intel. На этой неделе стало известно, что Qualcomm действительно готовится выкупить "синюю" компанию.

Однако далеко не все довольны разворотом "красных". В частности, у компании сложились напряженные отношения с производителями ноутбуков, которые описываются как "ледниковый период холодной войны".

Источник материала
loader
loader