/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F5233e5af684a43eda5ddc8e2903a415d.jpg)
R5 E-Tech — новый электромобиль Renault с плетеной корзиной для багетов за €25 000. Это ремейк классической модели
Электрический городской автомобиль R5 E-Tech от Renault в борьбе за массовый европейский рынок с китайскими конкурентами делает ставку на цену и технологические предложения, такие как цифровой голосовой ассистент.
Renault 5 E-Tech стоимостью около 25 000 евро — первый на новой электромобильной платформе, целью которой является сократить расходы и привлечь «экономных» потребителей. Новая версия классического купе 1970-х годов способна проехать на одном заряде 400 км.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F1bb06a8bd36ede1fdbb940eafe0451eb.jpg)
Поставки R5 начнутся в сентябре, передаёт Bloomberg. Он будет конкурировать с электрическим Citroën ë-C3 стоимостью 23 300 евро, производимым компанией-конкурентом Stellantis NV. Этот автомобиль является ключевым шагом в текущем реформировании Renault под руководством генерального директора Луки де Мео, в рамках которого компания сокращает связи с партнером Nissan Motor Co. и прекращает производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Кроме цены и программного обеспечения, компания добавила к R5 E-Tech еще и изюминки: например, плетеную корзину для багета, а сборка и производство аккумуляторов происходит во Франции.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc84e8f2fcd82ed2265061fc044306a6b.jpg)
Новая платформа уже помогла сократить время разработки модели на четверть. Де Мео также ведет переговоры с потенциальными партнерами, такими как Volkswagen AG, о сотрудничестве в разработке основ для дальнейшего сокращения расходов, поскольку отрасль стремится удержать свои позиции против таких компаний, как BYD и ценовой войны, начатой Tesla.
Для R5, батареи которого будут производиться во Франции с середины следующего года, 85% автомобиля будет выполнено из переработанного сырья перерабатываться, а его батареи можно будет отремонтировать. Его также оснастили двунаправленным зарядным устройством для подачи электроэнергии обратно в сеть. Такие меры могут помочь снизить стоимость эксплуатации транспортного средства, поскольку электромобили пока что не оправдывают ожиданий, относительно низкой цены эксплуатации.

