![Потерять мобильность — это его страшный сон: медики из Львова сохранили конечность нашего воина](https://thumbor.my.ua/vDfjUCoLOOSvF9I007YawAytCdA=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2F214947d62e7238286de1e06f7057c08e.jpg)
Потерять мобильность — это его страшный сон: медики из Львова сохранили конечность нашего воина
Во Львове сохранили конечность тяжелораненому воину, он мог потери ногу или остаться неподвижным.
Как получил ранение
25-летний Илья Дмитришин со Львовщины, решил вступить в армию добровольно год назад.
— Такое решение принял, потому что воспринимал это как должное. Ведь воевать рано или поздно пойдет каждый, а скрываться от ТЦК мне было бы стыдно. Это был мой мужской долг, — говорит он.
А еще Илья решил воевать ради своего шестилетнего сына Марьяна.
Мужчина думал, что станет парамедиком, ведь имеет медицинское образование. Однако его распределили его в пулеметчики.
Служил Илья на Бахмутском направлении, там в сентябре прошлого года, во время вражеского штурма, он получил тяжелое пулевое ранение в ногу.
Лечение после ранения
Воина сначала отправили в Харьков, там врачи стабилизировали его состояние и установили аппарат внешней фиксации.
Уже потом Илью направили во Львов — в реабилитационный Центр Незламные.
У мужчины диагностировали массивный дефект мягких тканей и бедренной кости — около семи сантиметров. Ортопеды-травматологи центра сразу взялись за спасение конечности.
Ортопед-травматолог Юрий Кот рассказывает, что для спасения ноги военного использовали метод Masquelet для восстановления кости.
— Этот метод позволяет провести замещение массивных дефектов крупных костей с помощью формирования организмом мембраны вокруг заполненного цементным спейсером дефекта, — объясняет медик.
Далее, после формирования оболочки, травматологи удалили наполнитель и пересадили костный трансплантат из таза пациента. Вмешательство было успешным.
Как чувствует себя воин
— Прогнозы мне сначала давали, что я буду где-то полгода лежать в постели и ничего нельзя будет с этим сделать. Для меня потерять мобильность и быть прикованным к постели — страшный сон, — вспоминает Илья.
Однако уже на 3-й день после первой операции защитник вышел на улицу с костылями.
У Ильи еще продолжается реабилитация, но мужчина уже думает о возвращении на фронт. Он не хочет допустить, чтобы сын тоже воевал.
Фото:
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)