В сентябре прошлого года компания AMD представила много новых технологий для своих графических ускорителей, включая FidelityFX Super Resolution 3, Fluid Motion Frames и Anti-Lag+.
Технология Anti-Lag+ стала ответом на Nvidia Reflex.
Выполняет она те же функции — снижает системные задержки для лучшего отклика.
Такая функция востребована для динамичных сетевых соревновательных игр, но именно с ними и возникли проблемы.
Технология AMD Anti-Lag+ определялась играми, как читерское приложение.
Из-за этого ряд игроков в Counter-Strike 2, Modern Warfare II, Apex legends и в других играх столкнулись с временными банами.
В итоге AMD решила деактивировать данную функцию в более новом драйвере.
Несколько месяцев компания хранила молчание относительно будущего этой технологии.
Но теперь появилось косвенное подтверждение тому, что переработанную версию Anti-Lag+ вскоре вернут.
Об этом упомянул ведущий архитектор игрового подразделения AMD во время общения с одним из пользователей X (Twitter).
Это означает, что программисты компании устранили основные проблемы и готовы к релизу переработанной технологии.
Предполагается, что Anti-Lag+ будет работать совместно с FSR 3 и генерацией кадров.
По такой схеме работает и Nvidia DLSS 3 с Reflex.
Также Anti-Lag+ можно будет активировать отдельно в драйвере, как это и планировалось изначально.
Данная функция поддерживается только видеокартами серии Radeon RX 7000 Radeon 700M на базе архитектуры RDNA3.