![Нет алкоголю, да — соцсетям: ученые проанализировали новые тренды европейской молодежи](https://thumbor.my.ua/Tsb-TDxlr752Tho_hR1I6gVr7UA=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2Fbd5e4bea9e7a26ba2fc9991424d3fdc3.jpg)
Нет алкоголю, да — соцсетям: ученые проанализировали новые тренды европейской молодежи
В Европе наблюдается значительное снижение потребления алкоголя среди молодежи, которая отныне отдает предпочтение путешествиям и социальным сетям.
Снижение потребления алкоголя
Согласно данным, опубликованным в статье , потребление алкоголя среди молодёжи в возрасте от 15 лет и старше упало с 12 л в 2000 году до 9,5 л в 2020 году.
Больше всего пьют в Латвии, Чехии, Литве и Австрии. Например, в Чехии, где существует пивная культура, молодые люди заказывают алкоголь преимущественно на выходных.
В то же время в странах, где традиционно много пабов и баров — Италии, Испании, Ирландии и Финляндии — в течение последнего десятилетия наблюдалось значительное снижение потребления алкоголя.
По словам финского журналиста , в прошлом году 37% респондентов, принявших участие в опросе, заявили, что уменьшили количество алкоголя, а 10% отказались от него вообще.
Лидеры трендов
В большинстве стран Европы молодежь стремится тратить деньги на путешествия и впечатления, а не на вечеринки с алкогольными напитками.
Интересно, что социальные сети при этом становятся не только способом развлечения и отдыха, но и новой формой зависимости.
Кроме того, наблюдается рост популярности альтернативных видов табачных изделий, таких как вейпы.
Источник:
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)