Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация. Важно рассказать, что представители компании "Нефтегаз" объяснили потребителям, как передавать показатели счетчиков газа облгазы которых отказались от использования чат-ботов в мессенджерах, в частности в "Вайбере".
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов компании "Нефтегаз" на вопрос клиента в социальной сети Facebook.
Украинка обратилась с вопросом такого плана: "Николаевгаз отказался от 7104 бота в Вайбере. Почему? Куда передавать показания? Вам? Так вы пишете, что принято и передадите местным горгазам. Прекрасно. Пару месяцев назад такое уже было... Вам передала, а до местных не дошло... На бумаге – долг! Теперь эти местные отказались от 7104".
В компании "Нефтегаз" ответили, и заявили, что клиенты Николаевского филиала ООО "ГАЗСЕТИ" могут передать показатели счетчика с 28 по 5 число включительно следующими способами:
- в личном кабинете https://my.gas.ua/login (Для этого нужно нажать кнопку "Передать показатели" в личном кабинете)
- в чат-боте GASUA Viber, Telegram, а также Messenger (Facebook) (Для этого нужно нажать кнопку "Передать показатели" в чат-ботах GASUA).
- с помощью IVR меню, а также позвонив в контакт-центр Нафтогаза по номерам 0663002888, 0983002888, 0933002888.
- с помощью SMS-сообщения на короткий номер 4647. Для этого необходимо в сообщении ввести номер лицевого счета (9 цифр), пробел, фактические показы счетчика (5 цифр).
Важно вносить только черные цифры в запятую, которые указаны на счетчике. Например, "123456789 00123".
На сайте "Нефтегаза": https://gas.ua/ru/indicators, используя только лицевой счет и первые три буквы фамилии владельца счета.
Напомним, новые платежки загонят в кредиты: тарифы на воду и канализацию поднимают до 80 гривен.
Ранее сообщалось, для части украинцев ввели "вторую платежку" за воду и вывоз мусора: кому придется платить больше.
Также, субсидию на коммуналку могут отобрать: в Минсоцполитики предупредили украинцев.