Проблема с передачей показателей: клиентка YASNO постоянно получает ошибку
Проблема с передачей показателей: клиентка YASNO постоянно получает ошибку

Проблема с передачей показателей: клиентка YASNO постоянно получает ошибку

"YASNO" расшиило способы передачи показателей счетчиков для удобства своих клиентов. Теперь вы можете передать данные не только через лицевой счет, но и напрямую по вашему адресу. Это дает больше гибкости, если лицевой счет не под рукой.

Просто зайдите на сайт компании и оставьте показания.

Однако, не все возможности работают идеально. Клиентка Елена сообщила в комментариях на Facebook о проблеме с передачей показаний через чат-бот компании в приложении "Viber".

Передача показателей по адресу / фото: Facebook "YASNO"
Передача показателей по адресу / фото: Facebook "YASNO"

Она следовала инструкциям, но каждый раз получала сообщение об ошибке в формате ввода. К счастью, по ее словам, у других операторов, вроде ДТЭК, система работает без сбоев.

Представитель "YASNO" заверил, что они разработали несколько способов передачи показаний, чтобы каждый мог выбрать удобный. Отправка через чат-бота или заполнение формы на сайте - на ваш выбор.

Обращение к YASNO, фото: скриншот Facebook
Обращение к YASNO, фото: скриншот Facebook

Если вы столкнулись с ошибкой, обратитесь в компанию и пришлите скриншот, описывая проблему. Может быть, причина в неправильном вводе данных, и помощь будет оказана.

Клиентам ДТЭК, АО "Укрзализныця" и ГП НЭК "Укрэнерго": для быстрой обработки показаний, передавайте их непосредственно вашим операторам системы за 2 дня до конца месяца и в течение первых 3 дней следующего.

Будьте внимательны и удобны в выборе способа передачи показаний для бесперебойного обслуживания вашей энергетической системы!

Кроме того, мы информировали, украинцам на заметку: "Нафтогаз" поделился полезным зимним лайфхаком для дома
Источник материала
loader
loader