Спонсоры войны: список пополнили Oreo, Milka, Barni, TUC и другие
Спонсоры войны: список пополнили Oreo, Milka, Barni, TUC и другие

Спонсоры войны: список пополнили Oreo, Milka, Barni, TUC и другие

Популярная продукция марок, которую можно встретиться на полках украинских магазинов, как Oreo, Milka, TUC и "Барни" внесены в список международных спонсоров войны.

Об этом пишет "Хвиля" со ссылкой на заявление пресс-службы НАПК.

Компания производитель Mondelez International не вышла из РФ после начала полномасштабного вторжения страны-агрессора в Украину.

"Детям – вкусности, их убийцам – патроны! Так можно охарактеризовать философию бизнеса американской транснациональной компании по производству кондитерских изделий, продуктов питания и напитков Mondelez International", - отметили позицию корпорации в НАПК.

Мало того, что компания в условиях войны не только продолжает работать на российском рынке, но еще и эффективно продвигает свою продукцию в торговых сетях и выводит на рынок новинки.

Судя по всему, ее менеджеров мало беспокоит тот факт, что уплачивая немалые налоги в госбюджет московии, компания вносит свой вклад в обеспечение армии агрессора.

Интересы компании, имеющей годовой доход около $26 млрд и работающей в 160 странах мира, на российском рынке представляет ООО "Мон'дэлис Русь", которая имеет три завода: фабрику "Большевик", выпускающую печенье "Юбилейное", OREO, "Медвежонок Барни" и крекеры TUC, производство в Покрове (шоколад Alpen Gold, Воздушный, Milka и батончик Picnic), завод в Великом Новгороде (жевательная резинка Dirol и леденцы Halls).

Компания является лидером рынка кондитерских изделий в категориях шоколад, шоколадные конфеты и бисквиты, а также занимает второе место в категории жевательной резинки и карамельки.

По итогам военного 2022 года прибыль российского филиала Mondelez International составила $339 млн (+303% в год), выручка – свыше $1 млрд (+38% в год). Бюджет агрессора компания пополнила более $61 млн налогов.

Это – сухая финансовая статистика, которая измеряется жизнями украинских детей, которые больше никогда не попробуют "Медвежонка Барни".

После российского вторжения в Украину сотрудники Mondelez в Балтийском регионе, охватывающие Литву, Латвию и Эстонию, прислали петицию генеральному директору компании Дирку Ван де Путу с просьбой прекратить весь бизнес в России, на что Mondelez отреагировала формально – объявила о приостановке новых инвестиций в рекламу в россии. Однако, судя по финансовым показателям, российский рынок для компании остается перспективным.

Mondelez публично афиширует свою благотворительную помощь детям, пострадавшим от российского вторжения в Украину. Однако в то же время лукаво расширяет свою деятельность в стране-агрессоре и продолжает платить значительные средства в ее госбюджет. Который тратится в том числе и на ракеты, убивающие украинских детей.

Напоминаем, что блокировка и изоляция государства-террориста продолжается: Зеленский рассказал о введении новых санкций.

Источник материала
loader
loader