![Ученые выяснили, как школьное обучение с возрастом сказывается на интеллекте](https://thumbor.my.ua/Io7gvcyp2x2ZyDYldnHcq9JD3wI=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2Ff9304de9fddbc1dd21ce1d51c340f1ae.jpg)
Ученые выяснили, как школьное обучение с возрастом сказывается на интеллекте
Команда ученых Колумбийского университета провела исследование с участием более 2 200 взрослых, посещавших средние школы США в начале 1960-х годов, и выяснила, что те, кто учился в более качественной школе, 60 лет спустя имели лучшие когнитивные функции.
— Наше исследование устанавливает связь между высококачественным образованием и лучшими познавательными способностями в пожилом возрасте и предполагает, что увеличение инвестиций в школы, — отметила профессор нейропсихологии Дженнифер Мэнли.
По ее словам, предыдущие научные работы показали, что количество лет, проведенных в школе, коррелирует с познавательными способностями в более позднем возрасте, но лишь немногие исследования изучали влияние качества образования.
Исследователи изучили взаимосвязь между шестью показателями качества обучения в школе и несколькими показателями когнитивных способностей участников почти через 60 лет после окончания средней школы.
Ученые, в частности, обнаружили, что посещение школы с большим количеством учителей с высшим образованием было наиболее последовательным предиктором лучшего познания в более позднем возрасте.
— Обучение, проводимое более опытными и знающими учителями, может стимулировать интеллект и давать дополнительные нейронные или когнитивные преимущества в более позднем возрасте, — уверены ученые.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)