![Фанат, 8 лет делавший HD-ремастер Resident Evil 4, получил работу в настоящей студии](https://thumbor.my.ua/GbXo0pAV1sxVYeAULioDajd6X6o=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fe7ab3fdf7835eea13458687c3fc63e73.jpg)
Фанат, 8 лет делавший HD-ремастер Resident Evil 4, получил работу в настоящей студии
Фанат Resident Evil 4, который потратил восемь лет на создание HD-ремастера игры, получил работу в профессиональной игровой студии.
Речь идет об Альберте Мартине, который в 2014 году вместе с другим энтузиастом Крисом Моралесом начал разработку глобальной модификации по улучшению оригинальной Resident Evil 4 на ПК.
В прошлом году проект наконец достиг релизной версии 1.0 и был выпущен.
Недавно на сайте мода появился пост Мартина с новостью о том, что он впервые в жизни получил работу в настоящей индустрии и теперь является сотрудником студии Nightdive Studios, специализирующейся как раз на подобных ремастерах ретро.
"Я очень рад наконец-то впервые в жизни работать в игровой индустрии", - написал Мартин.
"Спасибо тебе, Джоэл, за веру в меня, и спасибо тебе, Стивен, за возможность быть в Nightdive Studios”.
Nightdive Studios наиболее известна разработкой ремастеров старых игр.
Силами студии были переизданы Turok: Dinosaur Hunter, Turok 2: Seeds of Evil, DOOM 64, Quake, SiN, обе части System Shock и многие другие классические игры 90-х и начала 2000-х.
В настоящий момент команда занимается полноценным ремейком System Shock.
В своем сообщении Мартин также отметил, что с нетерпением ждет возможности сыграть в ремейк Resident Evil 4 от Capcom, который выходит на этой неделе.
При этом он подчеркнул, что, ремейк, по его мнению, никогда не заменит оригинал, поскольку это два совершенно разных проекта.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)