Будучи одной из ключевых серий на Play.
Station, Call of Duty помогает Sony не только продавать консоли, но и инвестировать деньги в развитие собственных студий.
Потеря такой серии может больно ударить по общим финансовым показателям платформодержателя и негативно отразиться на его возможности регулярно выпускать дорогостоящие эксклюзивы и инновационные проекты.
Этот эффект является сугубо неблагоприятным для игроков и индустрии, отметили представители Sony в комментарии для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании.
Команда Play.
Station считает, что никакие соглашения с Microsoft не смогут в полной мере защитить её от потери Call of Duty в долгосрочной перспективе.
Действия по продвижению серии через Xbox Game Pass или реклама новых шутеров исключительно в связке с консолями Xbox тоже способны больно ударить по Sony и привести к снижению популярности её платформ со всеми вытекающими.
На этом фоне Play.
Station не хочет подписывать с Microsoft никакие контракты и продвигает идею запрета сделки.
В документации также в очередной раз отмечается, что создать полноценного конкурента Call of Duty невозможно.
Эти игры пользуются огромной популярностью, создаются командами из нескольких тысяч человек и могут похвастаться огромными бюджетами.
По последнему параметру с ними не сравнятся ни эксклюзивы Sony, ни большинство игр от ведущих издателей.
При этом Call of Duty выходят каждый год и продаются тиражами в десятки миллионов копий.
Платформодержатели получают процент от выручки.
Station 4 и Xbox One — игра проходит под кодовым названием "Цербер".