В случае покупки Activision Blizzard руководство Microsoft не собирается избавляться от части активов в виде бренда Call of Duty — никому другому серию шутеров компания продавать не будет.
Соответствующее заявление поступило от действующего президента Microsoft Брэда Смита.
"Мне кажется, что корень проблемы кроется в том, что для нас нет разумного повода продавать Activision или бренд Call of Duty во владение какой-нибудь другой стороне.
Специалистам из Управления по конкуренции и рынкам Великобритании необходимо принять решение.
Хотят они убить нашу сделку и окончательно зафиксировать положение Sony в бизнесе, где эта компания доминирует уже 20 лет, занимая 80% европейского рынка и приблизительно 70% рынка глобального? Или же в интересах регуляторов увидеть благоприятное и безопасное будущее, где Call of Duty подарят новой аудитории, состоящей из более чем 150 миллионов людей по всему миру?.
Я считаю, что этот вопрос - ключевой момент, который и предстоит решить антимонопольным службам по всему миру", - отметил Брэд Смит.
В начале месяца антимонопольные службы Великобритании выступили против сделки между Microsoft и Activision Blizzard.
Корпорации предложили рассмотреть отказ от Call of Duty при покупке издательства или продать серию вместе с её разработчиками третьей стороне.
Теперь Microsoft официально подтвердила, что не пойдёт на это.