![Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов](https://thumbor.my.ua/M2JvOlX76G-9qh-dLC6XAIKMnqE=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fbf00c7e865749414a4af0a4c8c50aefe.jpg)
Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов
Команда 343 Industries лишилась еще одного ведущего разработчика Halo Infinite.
Креативный директор мультиплеерной части шутера Том Френч объявил об уходе из студии.
"После более чем одиннадцати с половиной лет работы над Halo, сегодня я в последний раз снимаю спартанские доспехи и отправляюсь навстречу новым приключениям", - сообщил он в Твиттере.
Френч отметил, что для него было огромной честью работать над игрой и что он гордится своим временем, проведенным в 343 Industries.
Уход разработчика совпал с недавним выходом крупного зимнего обновления для Halo Infinite, привнесшего в игру новые мультиплеерные карты и несколько давно ожидаемых сетевых функций, в том числе онлайновый кооператив для кампании и режим Forge, которые до этого неоднократно откладывались.
Только за последние месяцы из 343 Industries ушли глава команды дизайнеров мультиплеера Эндрю Уиттс, арт-директор Николя Бувье, директор по дизайну Джерри Хук, старший технический инженер Дэвид Бергер, а также основательница и глава студии Бонни Росс.
До этого студию покинули еще несколько ведущих разработчиков.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что Halo Infinite не оправдала ожиданий Microsoft, а глава Xbox Game Studios Мэтт Бути позже открыто признал неудачу с пострелизной поддержкой мультиплеера, однако заявил, что студия настроена исправить ситуацию.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)