Авиакомпания KLM потеряла более €170 миллионов из-за нехватки персонала в аэропорту Амстердама
Авиакомпания KLM потеряла более €170 миллионов из-за нехватки персонала в аэропорту Амстердама

Авиакомпания KLM потеряла более €170 миллионов из-за нехватки персонала в аэропорту Амстердама

Нидерландская авиакомпания KLM потеряла в третьем квартале 2022 года 175 млн евро из-за отсутствия слаженной работы в аэропорту "Схипхол", в частности, нехватки персонала.

Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на NOS.

“Из-за проблемы аэропорта “Схипхол” KLM потеряла 175 миллионов евро. Речь идет о 30 миллионах евро компенсации пассажирам и 145 миллионах евро утраченного дохода”, - говорится в сообщении.

Отмечается, что в период с июля по сентябрь спрос на авиабилеты был высоким, но из-за проблем в аэропорту рейсы пришлось отменить. В аэропорту были многочасовые очереди из-за нехватки персонала, не все пассажиры смогли вылететь, поэтому поездки пришлось перебронировать.

Также KLM отмечает, что цены на билеты не меняли, несмотря на, в частности, высокие цены на топливо и более дорогостоящие средства производства.

Несмотря на такие потери, KLM зафиксировала операционную прибыль за квартал в 443 млн евро. Операционная прибыль дочерней компании Air France была выше – 570 млн евро.

Пресс-секретарь компании Марьян Ринтель говорит, что беспорядок в Схипхоле "невероятно раздражает".

“Мы существуем 103 года и завоевали прекрасную репутацию. А Схипхол был известен как один из лучших аэропортов в мире. Эта репутация, конечно, сильно пострадала. Клиенты очень страдают от сложившейся ситуации”, - отметила она.

Ожидается, что проблемы в аэропорту "Схипхол" будут продолжаться в течение месяцев. Есть много пассажиров, которые не могут вылететь из-за нехватки персонала в аэропорту.

"Проблемы продолжаются слишком долго", - считает Ринтел.

Из-за проблем аэропорта KLM могла работать всего на 80% своей мощности.

Как сообщал Укринформ, проблемы с пропускной способностью в аэропорту "Схипхол" продолжаются еще с мая. В середине сентября нидерландская авиакомпания KLM отменила еще 34 рейса из-за нехватки персонала и загруженности аэропорта "Схипхол".

Такие действия авиакомпании были связаны с решением аэропорта "Схипхол" позволить в среднем на 9250 путешественников меньше вылетать ежедневно из-за нехватки персонала в течение полутора месяца.

Путешественники возмущены, потому что, даже простояв в очередях несколько часов, они не успевают на самолет.

Аэропорт "Схипхол" просит путешественников прибывать в аэропорт не менее чем за четыре часа до вылета. Также советуют выбрать для продолжительного ожидания удобную обувь.

Теги по теме
Самолет Нидерланды
Источник материала
loader
loader