Фирменные магазины HUAWEI, за которые в России отвечает ООО «Премиум ритейл», не продают посетителям выставленные в торговых залах телефоны, ноутбуки и другие товары из своего ассортимента.
Торговые точки продолжают работать в московских «Афимолле», «Авиапарке» и «Гагаринском», однако рядом с большинством устройств установлены таблички «не для продажи» или «демо-образец».
В отдельных магазинах можно купить наушники, чехлы, защитные стекла и другие аксессуары, но не более.
Адвокаты отмечают, что покупатель не вправе требовать продать товар с подобной пометкой.
По закон, о нарушении прав потребителя можно говорить, если табличкой «не для продажи» будет помечено несколько образцов одного и того же товара.
Проблемы у российской розницы HUAWEI возникли на фоне спора управляющей компании магазинов с производителем.
Сотрудники большинства магазинов не смогли уточнить, когда возобновятся продажи.
В одной из точек в Москве ожидают поставок в сентябре, в новосибирском магазине говорят, что товары должны появиться «в течение двух недель».