"Укрзализныця" запустила собственное мобильное приложение: какие функции доступны пассажирам
"Укрзализныця" запустила собственное мобильное приложение: какие функции доступны пассажирам

"Укрзализныця" запустила собственное мобильное приложение: какие функции доступны пассажирам

"Укрзализныця" заявила о запуске собственного мобильного приложения, в котором можно приобрести ж/д билеты.

"Укрзализныця" в партнерстве с Mastercard объявила о запуске собственного мобильного приложения для продажи билетов и информирования пассажиров.

Об этом сообщает пресс- служба УЗ.

"Укрзализныця является прямым продавцом билетов через приложение, а значит стоимость билетов для пассажиров будет максимально выгодной — какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют", — говорится в сообщении.

В новом приложении пользователи смогут:

  • приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
  • вернуть билеты;
  • получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
  • найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
  • получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для скорых повторных заказов.

Тестирование нового приложения было проведено в июле, и с сегодняшнего дня оно уже доступно всем пользователям на AppStore и Google Play Market.

"Запуск собственного приложения Укрзализныци поможет нам оставаться на связи с пассажирами и как можно оперативнее и эффективнее информировать об изменениях в рейсах, обновлении графиков, новых маршрутах и сервисах. Для пассажира аргумент в пользу установки приложения еще очевиден: здесь самые дешевые билеты без комиссий, гарантирован более быстрый поиск и стабильность работы", — сказал председатель правления "Укрзализныци" Александр Камышин.

Следующим этапом диджитализации "Укрзализныци" станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск затерянных вещей, бронирование лаунжа и т.д.

"Мы максимально диджитализируем обратную связь, уже перешли на онлайн-поддержку пассажиров 24/7 во всех доступных мессенджерах, имеем хорошую динамику запущенного полтора года назад чат-бота", — добавил Александр Камышин.

© Укрзализныця
Фото: Укрзализныця

Напомним, "Укрзализныця" возобновляет курсирование поезда Киев-Ясиня.

Читайте также:

  • СБУ задержала коллаборантку в "Укрзализныце", которая передавала данные для массированных ракетных ударов (фото)
  • На железнодорожный вокзал Киева вернулись удобные автоматические камеры хранения: какие цены
  • В Киеве полностью обновили парк электричек Kyiv City Express: чем они оборудованы (фото)
Источник материала
loader
loader