/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F3f7c8c32f1bd11b2163f5a619368a058.jpg)
"Укрзализныця" запустила собственное мобильное приложение: какие функции доступны пассажирам
"Укрзализныця" заявила о запуске собственного мобильного приложения, в котором можно приобрести ж/д билеты.
"Укрзализныця" в партнерстве с Mastercard объявила о запуске собственного мобильного приложения для продажи билетов и информирования пассажиров.
Об этом сообщает пресс- служба УЗ.
"Укрзализныця является прямым продавцом билетов через приложение, а значит стоимость билетов для пассажиров будет максимально выгодной — какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют", — говорится в сообщении.
В новом приложении пользователи смогут:
- приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
- вернуть билеты;
- получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
- найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
- получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для скорых повторных заказов.
Тестирование нового приложения было проведено в июле, и с сегодняшнего дня оно уже доступно всем пользователям на AppStore и Google Play Market.
"Запуск собственного приложения Укрзализныци поможет нам оставаться на связи с пассажирами и как можно оперативнее и эффективнее информировать об изменениях в рейсах, обновлении графиков, новых маршрутах и сервисах. Для пассажира аргумент в пользу установки приложения еще очевиден: здесь самые дешевые билеты без комиссий, гарантирован более быстрый поиск и стабильность работы", — сказал председатель правления "Укрзализныци" Александр Камышин.
Следующим этапом диджитализации "Укрзализныци" станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск затерянных вещей, бронирование лаунжа и т.д.
"Мы максимально диджитализируем обратную связь, уже перешли на онлайн-поддержку пассажиров 24/7 во всех доступных мессенджерах, имеем хорошую динамику запущенного полтора года назад чат-бота", — добавил Александр Камышин.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fb479e84304c4398ba448e26b83b2ba89.jpg)
Напомним, "Укрзализныця" возобновляет курсирование поезда Киев-Ясиня.
Читайте также:
- СБУ задержала коллаборантку в "Укрзализныце", которая передавала данные для массированных ракетных ударов (фото)
- На железнодорожный вокзал Киева вернулись удобные автоматические камеры хранения: какие цены
- В Киеве полностью обновили парк электричек Kyiv City Express: чем они оборудованы (фото)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fe824dd84f310cd66e9cbf46263ac177c.jpg)
В первом полугодии ІТ-ФЛП массово закрывались, но не все так плохо
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F882081eaae1659803389f0fd9b85bd3c.jpg)
Линии электропередач и объекты газотранспортной инфраструктуры будут восстанавливать быстрее
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F35%2Fc6e782bb1c8741d0f3d027f4c6b71e3e.jpg)
Китайскому Temu грозит штраф от ЕС за продажу "незаконных товаров"
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fd1aff49d05ef6055dd0141c121711254.png)
Блокируют за "нетипичную активность": клиентам Ощадбанка массово замораживают карты
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F0733355497522330c276c71038952a09.png)
Украинцев предупреждают: из-за этой ошибки оплату на газ не засчитают
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fd4a291ceb340f7881636e39719399554.png)
ПФУ неправильно индексировал годами: пенсионерам пересчитают выплаты
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F24b0b504c38b061b5f187374822fc767.jpg)