/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F62%2F1122bd1d1a5dd7c814539ac4068a3bb6.jpg)
Клиенты ПриватБанка получили ложные сообщения о неисправности банкоматов
Во вторник, 15 февраля, граждане Украины, которые пользуются услугами Приват.
Банка, начали получать лживые сообщения с неизвестных номеров о том, что банкоматы не будут работать в течении 15 февраля.
Как сообщила пресс-служба Приват.
Банка, что эти уведомления фейковые, а банкоматы продолжают работать в привычном режиме.
Утром клиентам Приват.
Банка стали поступать сообщения с текстом: «По техническим обстоятельствам банкоматы Приват.
Банка 15.02 не работают.
Номера, с которых были отправлены SMS, принадлежат операторам Австрии и Польши.
Пресс-секретарь Приват.
Банка Олег Серга сообщил, что клиенты утром начали звонить в банк и сообщать об этой ситуации.
«Клиенты передавали информацию, что они начали получать с неизвестных номеров такие СМС о том, что сегодня будут перебои в работе банков», — отметил он и добавил, что это элемент информационной войны.
«Эта информация фейковая, она направлена на то, чтобы ввести наших клиентов в заблуждение.
Банк работает в обычном режиме.
Как мы уже сообщали, президент РФ Владимир Путин заявил, что Кремль готов «сделать все необходимое для решения проблем Донбасса».
ua в Telegram.

