Клиенты ПриватБанка получили ложные сообщения о неисправности банкоматов
Клиенты ПриватБанка получили ложные сообщения о неисправности банкоматов

Клиенты ПриватБанка получили ложные сообщения о неисправности банкоматов

Во вторник, 15 февраля, граждане Украины, которые пользуются услугами Приват.

Банка, начали получать лживые сообщения с неизвестных номеров о том, что банкоматы не будут работать в течении 15 февраля.

Как сообщила пресс-служба Приват.

Банка, что эти уведомления фейковые, а банкоматы продолжают работать в привычном режиме.

Утром клиентам Приват.

Банка стали поступать сообщения с текстом: «По техническим обстоятельствам банкоматы Приват.

Банка 15.02 не работают.

Номера, с которых были отправлены SMS, принадлежат операторам Австрии и Польши.

Пресс-секретарь Приват.

Банка Олег Серга сообщил, что клиенты утром начали звонить в банк и сообщать об этой ситуации.

«Клиенты передавали информацию, что они начали получать с неизвестных номеров такие СМС о том, что сегодня будут перебои в работе банков», — отметил он и добавил, что это элемент информационной войны.

«Эта информация фейковая, она направлена на то, чтобы ввести наших клиентов в заблуждение.

Банк работает в обычном режиме.

Как мы уже сообщали, президент РФ Владимир Путин заявил, что Кремль готов «сделать все необходимое для решения проблем Донбасса».

ua в Telegram.

Источник материала
loader
loader