/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2F15871b5452b0ff45b8a644924c6bfc50.png)
Клиенты Ощадбанка и ПриватБанка сетуют на сбои в приложениях – что известно
Клиенты государственных ПриватБанка и Ощадбанка сообщают о сбоях в работе сервисов, в частности, в Приват24 и Ощад 24/7.
В частности, наблюдаются проблемы с запуском программы и проведением платежей. В ПриватБанке подтвердили, что в сервисах были временные сбои.
— Были временные проблемы, связанные с перебоями связи в том же Приват24, но эти проблемы уже решены. Сейчас (по состоянию на 18.00, — Ред.) Приват24 работает у большинства клиентов, — сказал спикер ПриватБанка Олег Серга в комментарии Суспільне.
Он также рассказал, что у него нет детализированной информации, идет ли речь в этом случае о DDoS-атаке.
Пользователи другого банка Сбербанк сетовали, что не работают терминалы и банкоматы, а с карточек нельзя снять или отнести на них средства.
Представители банка уверяют, что проблемы были точечными, и работа сервисов возобновлена.
— Пока проблем с проведением операций через банкоматы или терминалы банка не наблюдается, — сообщают в учреждении.
В то же время, в социальных сетях клиенты пишут, что сбои в работе онлайн-сервисов продолжаются.
Перед этим клиентам банков разослали фейковые уведомления о том, что Приват и Сбер не будут работать 15 февраля. Киберполиция уже расследует инцидент. Все SMS отправлялись из номеров австрийских и польских операторов связи.

