/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F8dcafb2a46b9af8d3692b1187f90867a.jpg)
"Прохожу все круги ада": клиентка "Привата" рассказала о безуспешных попытках закрыть счет
Клиентка "ПриватБанка" из Харькова заявила, что почти две недели не может закрыть счет как физлица-предпринимателя (ФОП).
Об этом она написала в своем отзыве на сайте "Минфин" накануне вечером.
"Уже 13 дней я пытаюсь закрыть свой счет ФОПа в Привате. И просто прохожу все круги ада. Уже 4 раза была в отделении и писала заявления на закрытие. Каждый раз мне обещают, что со мной свяжутся для решения этого вопроса - и тишина в ответ. Когда звонишь в горячую линию - там вообще ничего внятного сказать не могут, что-то проверяют и смотрят, но что делать мне не говорят. Опять же обещают уточнить и позвонить, и в ответ - правильно, тишина. Мне даже обещали позвонить с главного офиса по вопросам ФОПа - ну, конечно, тишина в ответ", - пишет она.
Женщина возмутилась, что ее обязали ходить в отделение банка и стоять в очередях, несмотря на пандемию.
"Как итог - после подачи 2-го заявления 13 декабря я слегла с температурой. В заявлении на закрытии счета указано, что его закроют за 3 дня. Пока лежала дома с температурой и соплями думала, что вопрос уже решен. Ага, конечно. В понедельник обратилась в банк - вопрос не решен. Об этом банк решил деликатно умолчать и не сообщить мне", - отметила она, призвав "Приват" прояснить данную ситуацию.
Представители банка пока не успели отреагировать на комментарий.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F6dd00941fd0a06148d1270dbe05cbbbf.png)
Как сообщал УНИАН, ранее клиент "ПриватБанка" возмутился уровнем обслуживания там, заявив, что не получил новую картунесмотря на уплату за ее перевыпуск.

