/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Ff6aab7dda806219b3f911a3c27e174d2.jpg)
"Сотрудники сливают информацию": клиентка обвинила "ПриватБанк" в пропаже денег с карты
Клиентка "ПриватБанка" из города Белая Церковь Киевской области заявила, что стала жертвой мошенников, которые списали с ее карты все деньги. Она предположила, что к мошеннической схеме могут быть причастны сотрудники банка.
Об этом она написала в отзыве на сайте "Минфин".
"Я тоже была клиентом "Привата" до недавнего времени, пока у меня мошенники списали все средства, и мои личные, так и кредитные... Причем я своих данных не давала никому... И доступа кроме меня нет... Мне кажется, что сами работники кому сливают информацию", - пишет женщина.
Она добавила, что несмотря на досудебное расследование банк продолжает начислять ей проценты.
"Вопрос в банк:" Уважаемые, а мои личные средства кто вернет???",- возмутилась клиентка.
В ответ представитель банка написал, что его сотрудники не владеют указанной информацией.
"Данные карты третьи лица могли получить по неосторожности, или более изощренными методами. Попробуйте вспомнить, не было ли у кого-то доступа к вашей карте. Банк всегда гарантирует сохранность ваших средств, но и вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы обратились к вам в личные сообщения, чтобы уточнить ваши контакты и детальнее разобраться в ситуации", - говорится в ответе "Приватбанка".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fdb8a6ca61e640f4ea2482faf04d0580e.png)
Накануне сообщалось, что "Приват" без предупреждения заблокировал все счета мужчины: в банке сослались на закон о терроризме.
Вас также могут заинтересовать другие новости:
- "Докажите, что это ваши средства": клиентка "Привата" заявила о мошенничестве - банк ответил странно
- У клиента "Привата" исчезла с карты крупная сумма денег - ответ банка был агрессивным
- Мошенникам удалось взломать "Приват24" на украденном телефоне: клиентка потеряла 62 тысячи
Автор: Виолетта Орлова

