/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F6c38a1c89f2605326f8fffee8af1e237.jpg)
Мошенникам удалось взломать "Приват24" на украденном телефоне: клиентка лишилась 62 тысяч
Очередной скандал возник с "ПриватБанком" - его клиентка заявила, что мошенникам удалось взломать мобильное приложение "Приват24" на ее украденном телефоне. В итоге она лишилась крупной суммы денег.
Об этом идет речь в ее отзыве о банке на сайте "Минфин".
По ее словам, в чехле с украденным телефоном была карта "Привата". Воры взломали "Приват24", открыли кредитный лимит на 32 тысячи гривень и сняли эту сумму. Звонок на горячую линию банка заблокировал только пенсионную карту, а насчет кредитной оператор уверял, что взломать ее не получится. Впоследствии, по словам клиентки, выяснилось, что на карту был взят еще один кредит и на покупки в интернете было потрачено 30 тысяч гривень.
"Банк ничем помочь не может, только насчитывает проценты. В общей сложности меня обокрали на 62 тысячи", - пишет возмущенная женщина.
Представитель "Привата" в ответ написал, что указанные операции доступны лишь при наличии доступа в мобильное приложение.
"Имея только финансовый номер, совершить вход в аккаунт нет возможности, ведь необходимо знать также пароль от аккаунта или ПИН код карты (для восстановления доступа), которые известны только клиенту-владельцу карты. Со своей стороны мы делаем все, чтобы уберечь средства клиентов от мошенников и подчеркиваем, что клиент сам может не дать завладеть своими деньгами", - ответил сотрудник банка.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F5a3ee819227992e78f500393a7670f59.png)
Вас также могут заинтересовать другие новости:
- "У нас в стране Советский Союз?": клиенту "ПриватБанка" отключили услугу, назвав странную причину
- "Докажите, что это ваши средства": клиентка "Привата" заявила о мошенничестве - банк ответил странно
- У клиента "Привата" пропала с карты крупная сумма денег - ответ банка был агрессивным
Автор: Юрий Годован

