/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F63d1e8b1715961a422f7f182695d099c.jpg)
"Докажите, что это ваши средства": клиентка "Привата" заявила о мошенничестве - банк ответил странно
Клиентка "ПриватБанка" из города Хмельницкий заявила, что стала жертвой мошеннической схемы и лишилась собственных средств.
Детали инцидента она описала на сайте "Минфин" в среду, 1 декабря.
По словам женщины, по состоянию на 29 ноября она имела на карте 9 тысяч 480 гривень с нулевым кредитным лимитом. На следующий день, утверждает она, "ПриватБанк" якобы "поделил" ее деньги на две части: 5000 - кредитный лимит и 4480 - собственные средства.
"Откуда там кредитные средства? Как они объяснили - мы когда хотим, тогда и ставим Но дальше - хуже. Заявленные мои собственные средства кредитными исчезают без следа транзакции!!! Представляете? Будто резинкой вытерто и не докажешь!!! Как они цинично улыбаются - а докажите, что это ваши средства...", - возмущенно пишет клиентка "Привата".
В ответ представитель финучреждения написал, что банк постоянно работает над расширением функционала удаленных каналов. При этом разъяснения, куда могли деться деньги, не предоставили.
"Информация по счетам, все движение средств - доступны в выписке в личном кабинете "Приват24". В случае, если вы не согласны с какими-то операциями, сообщите об этом в поддержку банка. Действительно, размер кредитного лимита пересматривается банком регулярно для каждого клиента индивидуально, согласно условиям и правилам", - ответил сотрудник "ПриватБанка".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F830d1d4589a45ff61e467034bd55cc6d.png)
Вас также могут заинтересовать другие новости:
- "ПриватБанк" предупредил украинцев о новом мошенничестве под видом COVID-выплат
- "Опять старая песня": клиент "ПриватБанка" раскрыл обман при выдаче карточек
- "ПриватБанк" обвинили в невыполнении обязательств за покупки на AliExpress: детали
Автор: Виолетта Орлова

