/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F613281a0c3a5878f63055f4afcd6f965.jpg)
"Терминал взял деньги и выключился": клиентка "ПриватБанка" пожаловалась на новый сбой
Клиентка "ПриватБанка" заявила, что терминал данного финучреждения не зачислил средства на карту, в банке поначалу вовсе отказались принимать жалобу.
Об этом идет речь в отзыве на сайте "Минфин", оставленном пользователем Анастасией Божко вечером 12 ноября. По ее словам, инцидент произошел с терминалом, расположенным в супермаркете на проспекте Курбаса, 6Г в Киеве. Там она пополняла карту на 6 тысяч гривень.
"После всовывания последней купюры, терминал потух, просто выключился, а деньги на счет не поступили. Сразу же позвонила на 3700 и у меня приняли заявку на возврат средств, сказали ждать сутки, сегодня позвонила узнать, а заявка отклонена, оператор сделал повторную заявку. Хотелось бы узнать когда будут возвращены средства и кто будет нести ответственность за такие сбои! У меня это последние деньги и нужны мне срочно!", - написала клиентка.
В ответ представитель банка извинился за доставленные неудобства и сообщил, что данный вопрос прорабатывают профильные специалисты.
"После проверки информации и рассмотрения ситуации мы дополнительно вас проинформируем", - идет речь в комментарии сотрудника "Привата".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Ff79c97bc5191f7718da58523785baa83.png)
Отметим, на днях другой клиент этого же банка рассказывал, что не смог пополнить свою карту через терминал, но деньги вернуть тоже пока не может.
Вас также могут заинтересовать другие новости:
- Банк оставил украинского военного без официальной зарплаты: что произошло
- Приватбанк не захотел принимать у клиента купюры с пятнами: как объяснили отказ
- "Услышал неодобрительное улюлюканье": клиент возмутился сервисом в отделении "ПриватБанка"
Автор: Юрий Годован

