/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F46c470c94039bb5d4b6f0f669acfe68f.jpg)
"Негласный лимит есть": клиент "ПриватБанка" рассказал о проблемах с картами
"ПриватБанк" обвинили в сокрытии особенностей некоторых операций с картами.
Об этом идет речь в отзыве одного из клиентов финучреждения на сайте "Минфин".
"Очень неприятная ситуация, банк скрывает что у них существует лимит на пополнение карт. Вот такие письма я получаю, когда пытаюсь вывести деньги на карту (отклонен из-за достижения ежемесячного лимита на сумму платежей и/или количество транзакций, установленного банком поставщика). В банке же нагло врут что они тут не причём и ограничений у них не существует! Это вранье! Негласный лимит есть!", - написал клиент.
Он также призвал пользователей, которые часто пользуются картой, иметь в виду, что они не всегда будут иметь возможность пополнить ее.
В ответ представитель "Привата" отметил, что указанных клиентом сведений недостаточно для идентификации и проверки информации. Поэтому с ним пообещали связаться в личных сообщениях.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F4343b0ada5aa5a3a1855cc1f185ccf53.png)
Жалобы на "ПриватБанк"
Ранее клиентка "ПриватБанка" из города Коростень Житомирской области пожаловалась, что финучреждение расторгнуло с ней договор без объяснения причины.
В другом случае клиент "ПриватБанка" остался недоволен банком после того, как был атакован коллекторами из-за "долга" в 69 гривень.
Еще один посетитель отделения "ПриватБанка" заявил о мошенничестве его сотрудницы.
Автор: Виолетта Орлова

