Представлен электродвигатель будущего: мотор-колесо становится реальностью
Представлен электродвигатель будущего: мотор-колесо становится реальностью

Представлен электродвигатель будущего: мотор-колесо становится реальностью

Инженеры Hitachi встроили в колесо мотор, тормоза и даже систему охлаждения! Новая технология уже продемонстрирована на конференции по экологическому транспорту.

Крупнейший производитель потребительской электроники Hitachi создал новое подразделение Astemo, задачей которого является разработка высокотехнологичных продуктов в сфере транспорта.

Одной из первых работ Hitachi Astemo стал легкий и компактный электрический силовой агрегат, встроенный прямо в колесо.

Новый мотор-генератор Direct-Drive System обладает одной из лучшей на сегодняшний день удельной мощностью — 2,5 к.

Вт на килограмм массы.

Более того, установка колесного блока не требует существенного изменения существующей конфигурации подвески и других компонентов.

Это позволяет на 30 процентов снизить потери энергии и увеличивает дальность пробега без подзарядки в сравнении с существующими электромобилями.

В компактном узле, установленном внутри 19-дюймовых колесных дисков, кроме многополюсного электромотора удалось разместить инвертор, тормозной механизм и водяную система охлаждения электродвигателя и инвертора.

Электромоторы предыдущих поколений имели низкую удельную мощность и занимали много пространства внутри колеса, что затрудняло использование тормозов и компонентов подвески.

Мотор-колесо Astemo Direct-Drive System потребляет ток до 280 А при рабочем напряжении в 420 В.

Производительность двигателя составляет 60 к.

Вт (81,5 л.

с.) и 960 Нм крутящего момента.

Суммарная мощность четырех таких колес будет иметь отдачу в 240 к.

Вт (326 л.

Инновационную технологию Hitachi Astemo уже публично продемонстрировали на конференции по экологическому транспорту в немецком Ахене.

Теги по теме
Технологии
Источник материала
loader
loader