/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F022ed1522f8cd4999fa8dcb580c57938.jpg)
В интернете показали редкий и малоизвестный спортбайк Citroen 80-х
Мало кто знает, что в истории Citroen существовала двухколесная модель. Для своего времени спортбайк получился инновационным и быстрым.
Спортивно-туристический мотоцикл Citroen серийно выпускали в 80-х и даже поставляли французской полиции. Об уникальном байке рассказал в своем Telegram-канале Oleg AC.
Этот мотоцикл действительно имеет логотипы Citroen, однако официально назывался BFG 1300 Odysee. В аббревиатуре BFG зашифрованы фамилии трех его создателей — конструкторов Баккаро, Фаварио и Гранже.
Впрочем, значительная часть узлов и агрегатов действительно была позаимствована у автомобилей Citroen. В частности, эта Citroen GSA стал донором оппозитного 1,3-литрового двигателя воздушного охлаждения на 70 л.с., а также стартера и генератора.
5-ступенчатую механическую КПП позаимствовали у Citroen Mehari. А вот фару взяли у Renault 16, а приборы — у Renault 5. Обтекатель, седло и бензобак изготовили собственными силами.
Важно От $140: в Китае выпустили самые дешевые электрические скутеры и мопеды в мире (фото)Мотоцикл Citroen BFG 1300 Odysee неплохо себя показал на трассе — разгонялся до 190 км/ч и легко поддерживал крейсерскую скорость 120 км/ч. А вот в городе на меньших скоростях возникали проблемы с охлаждением.
Всего в 1982-1983 годах было изготовлено около 400 BFG 1300 Odysee, 100 из которых приобрела полиция Франции. Дальнейшего развития проект не получил.
Также мы писали о новом кроссовере Citroen C5 Aircross.

