В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA
В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA

В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA

NVIDIA разработала технологию сглаживания без повышения разрешения.

Решение под названием Deep Lerning Anti-Aliasing (DLAA) было создано при поддержке Zeni.

Max Online.

Технология основана на базе DLSS, однако в отличие от последней не увеличивает количество пикселей.

Первой игрой с поддержкой DLAA станет The Elder Scrolls Online.

По словам ведущего инженера по графике в Zeni.

Max Online Алекса Тардифа, технология NVIDIA подойдёт не каждой игре, но в случае с TESO действительно помогает улучшить картинку.

Вместе с DLAA осенью в игре появится поддержка стандартной DLSS.

Ожидается, что технологии дебютирует одновременно с выходом дополнения «Мёртвые земли».

Теги по теме
Технологии
Источник материала
loader
loader