Цифровая «приборка» и отказ от дизеля: популярная Ford Fiesta получила важные обновления
Цифровая «приборка» и отказ от дизеля: популярная Ford Fiesta получила важные обновления

Цифровая «приборка» и отказ от дизеля: популярная Ford Fiesta получила важные обновления

Компания Ford представила модернизированное семейство компактных городских хэтчбеков Fiesta.

В процессе рестайлинга модель получила измененную внешность, новый передний бампер, колесные диски свежего дизайна, а также увеличенную радиаторную решетку, на которую переехала с капота эмблема марки.

Впервые Фиеста обзавелась полностью светодиодной оптикой во всех комплектациях, а за доплату можно заказать адаптивные матричные фары.

В салоне появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, хотя в начальных версиях останутся аналоговые шкалы.

Информационно-развлекательный комплекс SYNC 3 с поддержкой Apple Car.

Play/ Android Auto, и голосовых команд дополнен 8-дюймовым сенсорным экраном.

Опционально доступна высококачественная аудиосистема Bang&Olufsen c 10 динамиками и 575-ваттным усилителем.

Как и ожидалось из моторной линейки исключили дизель и бензиновый «атмосферник» — остались лишь «турботройки» Eco.

Boost объемом в один литр.

Базовая развивает 100 лошадиных сил, версии с гибридным 48-вольтовым довеском выдают 125 и 155 л.

Полуторалитровый турбомотор Eco.

Boost «заряженной» модификации ST сохранил свои 200 сил, а вот макисмальный крутящий момент увеличил с 290 до 320 Нм.

До первой «сотни» этот хот-хэтч ускоряется за 6,5 секунды.

Поставки автомобилей обновленного семейства хэтчбеков Ford Fiesta клиентам стартуют в начале следующего года.

Источник материала
loader
loader