/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd78c87d31d79ce37e797c3ef67546a70.jpg)
Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о своей следующей игре для PS5 - она раскроет преимущества SSD
Студия Ember Lab, занимающаяся производством экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits, сделала несколько заявлений о своем следующем проекте и том, чего студия планирует достичь с Play.
Staton 5.
В интервью изданию Wired главный операционный директор Ember Lab Джош Гриер сообщил, что разработка Kena изначально была ограничена возможностями PS4, но даже при переходе на Play.
Station 5 команде пока не удалось задействовать весь потенциал новой приставки, в том числе максимальную скорость твердотельного накопителя.
Этим разработчики собираются заняться при создании своей новой игры, сосредоточившись на раскрытии преимуществ SSD и построении уникальных механик вокруг них.
"Наша работа [с Kena] изначально была завязана на PS4.
Но если взглянуть на вторую игру, сосредоточившись на использовании преимуществ SSD и построении механик вокруг них, то должно получится действительно интересно.
Я уверен, что мы еще не задействовали весь потенциал его скорости.
Мы получили много пользы [от SSD], что называется, "из коробки", но я думаю, что команда может продвинуться еще дальше".
Разработка Kena стартовала на PS4 и только потом перешла на PS5, но очевидно, что свой следующий проект команда собирается сделать таким же инновационным, как Ratchet & Clank: Rift Apart и Returnal, которые в полной мере используют мощь новой приставки Sony без оглядки на старое железо.
Релиз Kena: Bridge of Spirits состоится 23-го августа этого года, причем не только на консолях Play.
Station, но и PC.

