PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров побывал гостем на подкасте "Не занесли", в ходе которого ответил на несколько вопросов ведущих касаемо разработки S.
Поскольку в настоящий момент по игре действует строгое NDA с GSC и Microsoft (соглашение о неразглашении), Бочаров оставил всё самое интересное без комментариев, но кое-что все же рассказал.
Слухи о сервисных элементах - ложь и не соответствуют действительности, но по поводу мультиплеера пока сказать нечего;.
Студия в настоящий момент не работает ни над какими другими версиями, кроме как для Xbox Series X, Xbox Series S и PC.
Microsoft во многом шла на встречу и по-настоящему заинтересована в проекте;.
GSC рассматривала возможность делать игру на X-Ray, но оригинальный движок оказался слишком устаревшим.
В итоге разработчики пересмотрели все актуальные движки на рынке и остановись на Unreal Engine;.
UE был выбран в том числе благодаря удобной реализации модов.
Это один из приоритетов разработки.
Также изучается возможность добавления модов на Xbox;.
Обсуждая баги оригинальной трилогии, Бочаров отметил, что на релизе S.
2 в этом плане будет намного более "чистой" игрой.
Поддержка трассировки лучей будет реализована как на PC, так и на Xbox Series X и даже Xbox Series S;.
Система симуляции жизни A-Life стала "более дотошной и детальной".
Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит.
На примере драки кабанов Бачаров объяснил, что часто игроки будут видеть не само событие, а его последствия.
"A-Life 2.0 - это другой уровень исполнения.
Ближе к релизу мы уделим ему достаточно внимания.
Это дико крутая система, которая круто работает, и там будет что показать".
Открытый мир предложит "нелинейный сюжет с огромным количеством ветвей и разных концовок".
Обещано, что Зона будет соответствовать масштабу истории.
Синглплеер - основной акцент S.
"В первую очередь это игра, которую хотелось бы, чтобы покупали и перепроходили ради истории".
Дату релиза проекта по-прежнему не называют.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.