Такая трансформация затронет офисы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, области залива Сан-Франциско и Киркленде, штат Вашингтон.
В рамках сотрудничества с One Medical и органами здравоохранения, компания откроет «здания, автостоянки и открытые пространства» для всех, кто имеет право на вакцину.
Компания будет сотрудничать с местными властями, чтобы определить, когда можно будет открыть эти объекты.
«Пандемия COVID-19 глубоко затронула все сообщества во всём мире», — заявил Пичай.
«Она также существенно вдохновила на координацию между государственным и частным секторами и за пределами международных границ.
Мы не можем сейчас замедляться».
Эта сумма включает $100 млн в виде рекламных грантов и $50 млн для сотрудничества с агентствами здравоохранения.
В рамках этой инициативы компания добавит свои страницы поиска в Search и Maps информацию о вакцинах на уровне штатов и регионов, указывая соответствующие места в Аризоне, Луизиане, Миссисипи и Техасе.
При этом будут публиковаться и некоторые дополнительные сведения, например, требуется ли направление, ограничен ли доступ определённым группам и т.
Как отмечают в компании, предварительные данные свидетельствуют, что у людей с различными цветами кожи и проживающих в сельской местности меньше возможностей получить доступ к вакцинам.
(Открывается в новом окне).