Новой порцией интересной статистики по случаю трехлетия monobank поделился сооснователь проекта Олег Гороховский в своем Telegram-канале.
Популярное платежное приложение monobank — карточный продукт финтех-стартапа Fintech Band и «Универсал-Банка» — вышло 15 ноября 2017 года на iOS и двумя днями позднее дебютировало на Android.
В начале ноября monobank преодолел рубеж в 2,9 млн клиентов и анонсировал появление карт на кассах крупных торговых сетей.
В свежем посте сооснователь monobank рассказал, что за три года с момента запуска проект привлек без малого 3 млн клиентов и по количеству активных кредитных карт сейчас занимает первое место среди коммерческих украинских банков.
Он рассказал, что за эти три года клиенты совершили более 1 миллиарда покупок карт monobank на общую сумму почти полтриллиона гривен.
Олег Гороховский особенно подчеркнул, что 1,1 млн клиентов присоединились к проекту по рекомендациям друзей и знакомых.
Напомним, что у monobank, помимо кэшбека, есть специальная реферальная программа «пригласи друга».
По ее условиям, оба пользователя получают бонус в размере 50 грн на счет кэшбека.
Одновременно соооснователь monobank объявил о запуске новой возможности — вдобавок к стандартному и динамическому защитному коду CVC2, который используется для покупок онлайн, теперь есть и кастомный.
То есть, пользователи могут установить свою комбинацию и использовать ее на постоянной основе.
С точки зрения безопасности она проигрывает динамическому аналогу, но с точки зрения удобства является неоспоримым лидером.
Соответствующая настройка находится в меню «Настройки безопасности/Настройки CVV2», пункт «Собственный CVV2».
Главное, учитывайте нашу сегодняшнюю заметку о худших паролях, и не ставьте слишком простые комбинации.
(Открывается в новом окне).