Корма, экспорт, внутренний спрос. Как производители курятины работают в условиях войны
Корма, экспорт, внутренний спрос. Как производители курятины работают в условиях войны

Корма, экспорт, внутренний спрос. Как производители курятины работают в условиях войны

Несмотря на постоянные обстрелы, разрушение производств и логистики, проблемы с энергоснабжением, украинские производители курятины демонстрируют стойкость и адаптивность. После существенного сокращения производства украинской курятины в первый год полномасштабного вторжения России в Украину отрасли постепенно удалось не только стабилизироваться, но и выйти на довоенные показатели. Сегодня производители курятины не только стабильно обеспечивают внутренний рынок, инвестируют в новые проекты, но и активно работают над расширением географии экспорта.

Внутренние вызовы: спрос, логистика и многое другое

В первый год полномасштабной войны из-за значительного оттока украинцев за рубеж внутреннее потребление курятины существенно упало.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот материал, подпишитесь на LIGA PRO
Уже есть LIGA PRO? Войдите

Хотите стать колумнистом LIGA.net - пишите нам на почту. Но сначала, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к колонкам.

Статьи, публикуемые в разделе "Мнения", отражают точку зрения автора и могут не совпадать с позицией редакции LIGA.net
Источник материала
loader
loader