Как передает Укринформ, об этом сообщает CNBC.
По словам Шрупфера, в прошлом году такой показатель составлял 80,5%, а в 2017 году вообще лишь 24%.
Отмечается, что в социальных сетях, подвергшихся изрядной критике из-за недостаточной активности по удалению контента с языком ненависти, уже работают тысячи модераторов, которые находят такую информацию в виде постов, фото и видео на платформах.
Однако самих людей недостаточно, и технические гиганты все больше полагаются на искусственный интеллект, благодаря которому алгоритмы по поиску языка ненависти автоматически совершенствуются.
«Поскольку миллиарды людей используют наши платформы, мы полагаемся на ИИ для улучшения нашей работы по просмотру контента и автоматизации решений (по удалению содержания - ред.), когда это возможно. Наша цель состоит в том, чтобы быстро и точно выявлять высказывания ненависти, дезинформацию и другие формы содержания, что нарушает нашу политику в каждом языке и для каждой общины в мире», - отметил Шрупфер.