В Европе грузовые железнодорожные перевозки не являются столь жизненно важными, как в Украине, пояснил новый глава правления УЗ.
Нынешнее руководство госкомпании ПАО Укрзализныця не намерено реализовывать инициативу предыдущего руководства о привлечении к управлению украинскими железными дорогами представителей немецкой компании Deutsche Bahn. Об этом заявил глава правления УЗ Владимир Жмак в интервью изданию Экономическая правда, опубликованном в понедельник, 28 сентября.
"Сейчас я не вижу возможности и смысла привлекать каких-то иностранных специалистов. При всем уважении к Deutsche Bahn, что касается грузоперевозок, то нас трудно сравнивать", - сказал он.
В Европе грузовые железнодорожные перевозки не являются столь жизненно важными, как в Украине, пояснил Жмак. По его словам, Германия, Австрия, даже Польша имеют очень развитые сети автобанов - поэтому железной дороге конкурировать с ними нет смысла.
"Пассажирские перевозки в европейских странах получают финансовую помощь от правительства. Это общеизвестная история. Поэтому сейчас, учитывая экспертизу, которая есть у меня и моей команды, я не вижу необходимости привлекать каких-то международных консультантов", - резюмировал Жмак.
Ранее премьер-министр Алексей Гончарук заявил, что УЗ хотят отдать в управление немцам на 10 лет. В концерне Deutsche Bahn эту информацию отрицают, заявляя, что речь идет о консультировании, а не управлении.
Позже в Кабмине объяснили сотрудничество УЗ с немцами. Украина не собирается продавать или сдавать в аренду железную дорогу, в Deutsche Bahn говорят о консалтинге.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet