Apple утверждает, что обновлённое приложение с таким уведомлением нарушает правило App Store, которое не позволяет разработчикам показывать пользователям «нерелевантную» информацию.
Новая функция в приложении Facebook позволяет пользователям покупать билеты на онлайн-мероприятия прямо через приложение.
Правила Apple гласят, что для покупки цифрового контента необходимо использовать платёжную систему App Store, за что Apple взимает комиссионные в размере 30% от общей суммы.
Facebook заявляет, что попросил Apple отказаться от этой платы, чтобы весь доход можно было направить организаторам мероприятий.
Однако Apple отказалась от этого предложения.
Тогда Facebook решила уведомлять пользователей о том, что 30% от суммы их покупки забирает себе компания Apple.
Соответствующее уведомление должно было появляться только в iOS-версии приложения.
Пользователям платформы Android подобный текст не показывался бы.
Вместо этого уведомление гласило бы, что Facebook не взимает никаких комиссионных с платежа.
Ранее в этом месяце Facebook показала, как могло бы выглядеть окно покупки в версиях приложения, предназначенных для различных платформ.
На текущий момент функция покупок в приложении Facebook доступна, но без уведомления о том, что Apple забирает себе 30% от стоимости покупки.
Предлагаемого уведомления об отсутствии комиссии в Android-версии приложения также нет.
Вместе с тем, Facebook продолжает работать над тем, чтобы сделать доступной в приложении информацию о комиссии.
(Открывается в новом окне).