Компания Rakuten Viber объявила о введении в свой мессенджер новой функции «реакции на сообщения» (Message Reactions), которая вскоре будет доступна в сообществах.
Во Всемирный день эмодзи, который прошел 17 июля, Viber опросил своих пользователей из разных стран, чтобы узнать, какой их эмодзи самый любимый.
Они могли выбрать один из 5 смайликов — «сердце», «смех», «шок», «печаль» или «злость» (💜, 😆, 😲, 😢, 😡).
Среди украинских пользователей платформы самым популярным эмодзи стал эмодзи «сердце».
56% украинцев проголосовали за него в сообществе «Viber Украина».
33% выбрали смайлик «смех».
Все вышеупомянутые эмодзи будут доступны как реакции на сообщения во всех сообществах Viber.
Чтобы отреагировать на сообщение, необходимо нажать на иконку сердечка, которая находится возле любого сообщения, и выбрать один из эмодзи: «сердце», «смех», «шок», «печаль» или «злость».
Широкий спектр эмоций предоставляет пользователям возможность показать свое отношение к сообщениям, фотографиям, видео или любому другому контенту в сообществах, на которые они подписаны.
Общение — двусторонний процесс, а поэтому пользователям необходимо понимать, что другие думают о его сообщении.
Чтобы это узнать, необходимо нажать на сообщение и выбрать функцию «Информация».
«Для нас чрезвычайно важно предоставить своим пользователям множество способов проявить себя в общении с другими.
Возможность поставить «лайк» сообщению недостаточно хорошо охватывает широкий спектр эмоций, который возникает у людей во время общения.
Нам нужно было предложить пользователям нечто большее.
Теперь функция «отреагировать на сообщения» полностью это реализовывает», — считает операционный директор Rakuten Viber, Офир Эял.
Напомним, что недавно Viber запустил функцию создания анимированных GIF-файлов непосредственно в мессенджере, а также добавил исчезающие сообщения в обычные чаты.
(Открывается в новом окне).