Для влияния на украинские выборы через Facebook потратили $2 млн
Для влияния на украинские выборы через Facebook потратили $2 млн

Для влияния на украинские выборы через Facebook потратили $2 млн

Facebook удалил десятки аккаунтов, использовавшихся для влияния на выборы в Украине.

Об этом заявил глава отдела компании по кибербезопасности Натаниэль Глейхер, передает Зеркало недели в четверг, 9 июля.

Они были объединены в сеть, частично работавшую в автоматизированном режиме в Украине, которая ориентировалась на "внутреннюю аудиторию".

Расследование, утверждают в компании, позволило установить, что указанные страницы якобы "связаны с рекламным агентством Postmen DA в Украине".

Сеть была особенно активна в период президентских и парламентских выборов в Украине в 2019 году.

Глейхер говорит, что с ее помощью "публиковали политические мемы, сатиру и другой контент, в том числе касающийся Крыма, НАТО, экономической политики Украины, внутренней политики, выборов, критики и поддержки различных кандидатов, в том числе Владимира Зеленского, Юлии Тимошенко и Петра Порошенко".

Часть страниц была удалена "за разжигание ненависти".

Наконец, в Facebook добавляют, что 766 тысяч учетных записей входили в число подписчиков "одной или более страниц", о которых идет речь.

Напомним, что ранее СБУ разоблачила крупную сеть "ботоферм".

Организаторы ботоферм осуществляли информационные "вбросы" и дискредитировали украинскую власть как внутри страны, так и за ее пределами, отметили в спецслужбе.

Мощности "ботофермы" позволяли генерировать фейки и манипулятивные материалы от имени более 500 ботов.

net в Telegram.

Теги по теме
Facebook Instagram
Источник материала
loader
loader