Использование трех типов сенсоров, в том числе камеры и радара, позволит внедрить систему автономного движения третьего уровня по шкале SAE.
Сайт The.
Blog пишет, что новый Genesis G90 оборудуют передней камерой, радаром и двумя лидарами с лазерными дальномерами.
Поставщиками оборудования выступят фирмы Mando и Velodyme.
Все три системы будут объединены в единый комплекс под управлением программно-вычислительной платформы, разработанной Hyundai Motor.
Такое решение позволит реализовать Level 3-автопилот, то есть в некоторых случаях водитель сможет убрать руки с руля и вообще не смотреть на дорогу.
Одной из первых систему автономного движения третьего уровня попыталась внедрить Audi.
Предполагалось, что ее получит нынешний Audi A8, но из-за неразвитости законодательства компания не смогла омологировать технологию ни на одном из ключевых рынков.
Так посчитала даже Volvo, поэтому сразу же перешла к разработке более продвинутых систем.
Тем не менее запреты не останавливают других автопроизводителей.
О внедрении автономных систем движения третьего уровня, помимо Genesis, уже объявили Mercedes-Benz и BMW.
По предварительной информации, системы появится на следующем S-Class и электрическом кроссовере i.