/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2F78ed55424a949d3a1403e823237b0f84.png)
Google разместила работу украинца в своем официальном аккаунте. Она набрала более 63 000 лайков
Это большая буква G, выложенная из брусков мыла на разных языках с соблюдение фирменных цветов компании.
На такой арт Славу вдохновила международная борьба с распространением коронавирусной инфекции.
За сутки работа набрала более 60 000 лайков.
Сегодняшний #My.
SuperG от Славы Кобзенко напоминает нам, как мы се можем помочь остановить распространение».
Слава Кобзенко — экс-креативный директор агентства RAM360, советником заместителя Министра оброны Украины в рамках обновления визуального стиля МОУ.
«Сам я более тяготею к дизайну, а не к копирайту, и поэтому переодически экспериментирую с разными форматами, особенно уделяя вниманию ситуативам.
Что такое #My.
«Можно сказать, что это небольшой творческий конкурс, с аудиторией немного меньшей чем 12 млн человек, — отмечает Кобзенко.
В этот году, видимо я попал в тренд «мытья рук» и усилил это надписями «мыло» на разных языках.
Думаю, как раз это и «подкупило» кого-то в корпорации».
Чем это полезно.
«Около двух недель после появления новости теща была звездой: давала интервью местным каналам, материал печатали в газетах и интернет-изданиях, мое имя тоже звучало.
После этого ей предложили провести собственную выставку, которая состоялась немного позднее.
Также поступили заказы из США и Европы, на вышивку фамильных гербов, — рассказал Кобзенко.
Для меня же это просто фан и желание показать своей дочери-подростку и многим другим, что в современном мире нет никаких рамок и ограничений для творчества.
Любая звезда или топ-бренд находятся на «расстоянии» одного соощения, метки, поста или рекомендации.
Ну и в данном случае, хотелось еще раз напомнить, что мыть руки — не такая уж плохая идея во время эпидемии».
Больше похожих кейсов:.
Студенты из Мариуполя создали портрет Стива Джобса из компьютерных клавиш и подарят его Apple.

