Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент
Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент

Вынужденный «карантин» по поводу коронавируса повлиял на все сферы жизни украинцев, включая поисковые запросы.

Судя по соотношению запросов, активные пользователи интернета не поверили в целительные возможности чеснока, зато намного чаще стали искать спирт, причем не для внутреннего потребления, а для внешнего — в качестве одного из компонентов самодельного сантиайзера.

Женская часть аудитории принялась искать способы снять гель-лак в условиях закрытых маникюрных салонов.

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент - Фото 1

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент - Фото 2

Настоящая выпечка может быть только свежей и никак иначе.

Поэтому настоящие ценители хрустящей корочки начали заметно активнее искать рецепты домашнего хлеба и покупать хлебопечки.

При этом несмотря на забитые гречкой кладовки на карантине больше чем обычно хочется фаст-фуда, тем более что теперь они работают только в онлайн-режиме.

Онлайн-покупки были частью повседневности еще до вспышки коронавируса: 41% опрошенных в городах размером больше 50 000 жителей утверждают, что у них есть опыт заказов доставки еды онлайн.

Резкое сокращение потребления еды вне дома привело к тому, что 9% на протяжении последней недели стали пользоваться доставкой еще чаще.

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент - Фото 3

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент - Фото 4

В целом за 3 недели карантина посещаемость онлайн-кинотеатров росла быстрее новостных сайтов, что говорит о том, что люди уже устали от плохих новостей и жаждут развлекательного контента.

Если смотреть сериалы уже нет сил, то можно поиграть в любимую или новую онлайн-игру.

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент - Фото 5

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент - Фото 6

Интересно, что для многих украинцев карантин – это не каникулы, а дополнительное время для самообразования.

Согласно данным Gradus, 18% стали чаще смотреть учебные материалы и лекции, еще 8% — изучать языки.

Также пользователи не забывают о фитнесе и медитациях, о чем говорит повышенный спрос на онлайн-тренировки и фитнес-оборудование.

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент - Фото 7

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент - Фото 8

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент - Фото 9

Напомним, что по данным сети MOYO на карантине украинцы стали чаще покупать ноутбуки, гарнитуры, игровые приставки, а также бытовую технику и аксессуары для перфораторов.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Украина Google
Источник материала
loader
loader