Обновленный Tipo: теперь и кросс-версия
Обновленный Tipo: теперь и кросс-версия

Обновленный Tipo: теперь и кросс-версия

Раскрытая фотошпионами «внедорожная» версия Tipo позволяет представить, как в целом изменилась модель после рестайлинга.

Рыночная карьера нынешнего компакта Fiat началась в 2015 году с четырехдверной модификации, а в 2016-м к седану присоединились хэтчбек и универсал.

Производство всего семейства налажено в Турции, причем только в этой стране машины зовутся Egea, тогда как для Европы возродили имя Tipo (модель с таким названием была в гамме бренда в 80-х годах прошлого века).

Пришло время планового рестайлинга, и тут случился казус.

Несколько дней назад некоторые СМИ растиражировали якобы фирменные изображения обновленного хэтча.

Но оказалось, что это просто фантазия «свободного художника».

А теперь на форуме издания Auto Pareri появились «живые» снимки настоящего рестайлингового Tipo.

Вернее, на фото мы видим кросс-версию, но, если отбросить «внедорожную» атрибутику, то можно представить, как изменилась модель.

Обновленный Tipo: теперь и кросс-версия - Фото 1

По фото сложно определить, какой именно Tipo превратили в «кроссовер» - универсал или хэтчбек.

Не исключено, что такой вариант исполнения будет у обеих «пятидверок».

А вот «внедорожный» седан в Европе все же вряд ли появится, ведь там «четырехдверки» в принципе не особо популярны.

За «кроссоверность» отвечают, прежде всего, защитные накладки на бамперах (пусть корму не видно, но и там наверняка такая же «нашлепка») и черный пластик на колесных арках и порогах.

Поднятый капот не позволяет рассмотреть крышу, впрочем, согласно жанру, Tipo должен еще обзавестись рейлингами.

Обновленный Tipo: теперь и кросс-версия - Фото 2

Также модель получила новую радиаторную решетку, на которой вместо привычной эмблемы с темно-красным фоном красуется надпись с названием марки, плюс Tipo отрядили светодиодные фары – те же обновки, очевидно, достались и стандартным хэтчу, «сараю» и седану.

В салоне – иное рулевое колесо и дисплей вместо традиционной «приборки».

Еще у модели могли заменить мультимедийную систему.

На данный момент неизвестно, изменились ли габариты.

Длина прежнего хэтча равна 4368 мм, универсала – 4571 мм, седана – 4532 мм.

Колесная база «пятидверок» - 2638 мм, у четырехдверной модификации – 2636 мм.

Обновленный Tipo: теперь и кросс-версия - Фото 3

О технике информации тоже пока нет.

На родине марки в гамму дореформенного Fiat Tipo входят бензиновые «атмосферник» 1.4 (95 л.

с.) и «турбочетверка» 1.4 T-Jet (120 л.

с.), дизели 1.3 Multijet II (95 л.

с.) и 1.6 Multijet II (120 л.

В зависимости от двигателя модель доступна с пяти- или шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Премьера обновленного Tipo, вероятно, пройдет в этом году, но из-за пандемии коронавируса ее могут провести уже под конец 2020-го.

Узнать подробнее об акутальной модели Fiat Tipo на нашем рынке, вы может из рубрики Что.

Также советуем вам посмотреть детальный обзор FIAT Tipo 2020 модельного года от команды Info.

Теги по теме
новинки
Источник материала
loader
loader