Maserati Boomerang - шедевр или больная фантазия?
Maserati Boomerang - шедевр или больная фантазия?

Maserati Boomerang - шедевр или больная фантазия?

В это сложно поверить, но автомобилю, который запечатлён на этих фото, 43 года.

Этот Maserati Boomerang по праву можно назвать шедевром индустриального дизайна 1970-х.

Автор этого проекта – небезызвестный Джорджетто Джуджаро.

Maserati Boomerang - шедевр или больная фантазия? - Фото 1

Проект этого авто был презентован на автосалоне в Турине в 1972 году, а уже в 1793 в Женеве публика увидела ходовой образец.

Презентация состоялась на стенде Ital Design.

Maserati Boomerang - шедевр или больная фантазия? - Фото 2

Автомобиль был создан на шасси серийного автомобиля Maserati Bora.

Именно от него новинка получила 5-ступенчатую КПП и 8-цилиндровы V-образный движок объёмом 4,7 литра и мощностью 310 л.

Этот спорткар футуристического дизайна мог развивать скорость до 300 км\ч.

Maserati Boomerang - шедевр или больная фантазия? - Фото 3

Габариты этого клиновидного и эффектного на вид кузова и сегодня поражают.

Высота Boomerang всего-то 1070 мм, а лобовое стекло имеет наклон в 13 градусов.

Эксперты считают, что последний параметр находится на гране адекватной обзорности.

Maserati Boomerang - шедевр или больная фантазия? - Фото 4

Ярким дополнением этого великолепного авто является стеклянная крыша и прозрачные двери, а диски можно смело назвать настоящим произведением искусства.

Салон этого авто поражает не меньше, чем его экстерьер.

Дизайн салона выполнен в минималистическом стиле.

Все приборы находятся под огромных размеров неподвижной рулевой ступицей, вокруг которой и вращается «баранка».

Для водителя и пассажира предусмотрены ковшеобразные кресла, в которых располагаешься полулёжа.

И посадка в них, как в гоночных авто.

Maserati Boomerang - шедевр или больная фантазия? - Фото 5

Maserati Boomerang изготовили в единственном экземпляре.

А в 1974 году на выставке в Барселоне это концепт приобрёл покупатель, пожелавший остаться неизвестным.

После этого машина появилась в поле зрения только в 1990-м во Франции на конкурсе Bagatelle Concours.

Известно, что автомобиль несколько раз переходил из рук в руки, появлялся на различного ранга выставках и везде собирал награды и призы.

Источник материала
loader
loader