/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F882a815014ba4186d27282f788573e59.jpg)
Volkswagen откладывает выход Cupra на рынок США как минимум до 2030 года
Volkswagen Group решил отложить запуск бренда Cupra в Соединенных Штатах до после 2030 года, сообщает Motor1.
Хотя еще в прошлом году компания анонсировала планы вывести испанскую марку на американский рынок до конца десятилетия, теперь стратегия изменилась: в официальном заявлении говорится о "продолжающихся вызовах в автомобильной отрасли" и "динамичных изменениях рынка".
Хотя конкретные причины не названы, эксперты предполагают, что речь может идти о неопределенности во внутренней политике США, возможных пошлинах, колебаниях спроса на электромобили и общей экономической турбулентности.
Первоначальный план предусматривал запуск электрической Cupra Formentor, большего электрического внедорожника, а также гибридов и бензиновых моделей.
Cupra также намеревалась открыть 20 фирменных шоурумов вместе с партнером Penske, сосредоточившись на восточном и западном побережьях США, а также в южных штатах.
Цель — продажи на уровне 100 тысяч авто ежегодно в среднесрочной перспективе.
Тем не менее, в Cupra подчеркивают: это не отказ, а лишь перенос.
"Мы не останавливаемся, а лишь откладываем запуск в США и будем продолжать следить за развитием рынка в ближайшие годы, чтобы определить лучшее время и подход, соответствующие долгосрочной стратегии бренда", — заявил Свен Шувирт, вице-президент по продажам, маркетингу SEAT.
Несмотря на изменение планов в США, Cupra демонстрирует сильные результаты в Европе.
В первой половине 2025 года бренд продал 167600 автомобилей, что на 33,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Volkswagen готов работать на укрепление обороны Европы.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

