Корейская марка представила седан нового поколения.
Модель кардинально преобразилась как снаружи, так и внутри, также расширен список оборудования.
«Четырехдверка» переехала на новую платформу, но сохранила прежние «атмосферники».
Мировая премьера Elantra седьмой генерации (заводской индекс CN7) прошла в Голливуде, причем из-за коронавируса ее пришлось провести онлайн.
Отметим, Элантра – одна из самых успешных моделей Hyundai: как отметили в компании, с момента появления машины первого поколения в 1990 году глобальные продажи превысили 13,8 миллиона единиц.
Итак, «седьмая» Hyundai Elantra построена на платформе K3, которая также лежит в основе последнего KIA Cerato.
Центр тяжести стал ближе к дороге, вдобавок перенастроено рулевое управление (в компании уверяют, что автомобиль теперь отзывчивее).
Длина модели выросла на 30 мм до 4650 мм, ширина равна 1825 мм (+25 мм по сравнению с предыдущей Elantra), высота – прежние 1440 мм у корейской версии и 1420 мм у американской, колесная база составляет 2720 мм (+20 мм).
Новинку в Хёндэ называют «четырехдверным купе», ведь линия крыши стала более покатой.
На кузове множество граней – эта дизайнерская концепция зовется Parametric Dynamics.
Элантра получила огромную радиаторную решетку, в которой спрятаны поворотники, фары сделали в виде бумерангов, а задние фонари отныне соединены между собой светящейся полоской.
Модели положены 15-, 16- и 17-дюймовые колеса.
Салон тоже полностью новый: дефлекторы обдува вытянулись в единую линию, центральная консоль развернута к водителю, плюс передние кресла теперь разделяет пластиковый «брус».
Сами сиденья установлены ниже.
Объединенная с тачскрином мультимедийной системы виртуальная «приборка» (каждый экран диагональю 10,25 дюйма) – прерогатива дорогих комплектаций.
В версиях попроще аналоговые приборы и 8-дюймовый дисплей мультимедиа с кнопками и шайбами по бокам.
Зато уже в «базе» смартфоны можно подключать по беспроводным протоколам Apple Car.
Play и Android Auto.
Также в списке стандартного оборудования значатся системы автоторможения, предупреждения о выходе из полосы движения, контроля за усталостью водителя и автоматического переключения света фар, камера заднего вида.
Топ-версии положены адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе, предотвращения столкновений с машинами в «слепой» зоне и сзади.
На домашнем рынке седан нового поколения (в Корее модель носит имя Avante) на первом этапе предложат с прежними бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI семейства Smartstream и газовым мотором 1.6 LPI мощностью 123 и 120 л.
О коробках модели, предназначенной для Кореи, в компании пока не рассказали (у предыдущего седана бензиновый мотор сочетается с 6МКП или вариатором, газовый комплектуется 6АКП).
В Штатах для Elantra заявлен работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» 2.0 MPI с отдачей в 149 л.
с., он идет в паре только с вариатором.
Также американцам будет доступна гибридная версия с бензиновым двигателем 1.6 GDI (тоже работает по циклу Аткинсона), встроенным в шестиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями электромотором и установленной под задними сиденьями батареей емкостью 1,32 к.
Вт*ч (без возможности подзарядки от электросети).
Совокупная отдача гибрида – 141 л.
с., расход топлива – около 4,7 л/100 км.
А знаете ли Вы, что у Info.
Car есть крутой Telegram-канал?.
Да, уже давно им пользуюсь.
Да, но решил не использовать.
Нет, впервые слышу.
и узнать результаты опроса.
Гибридная Elantra появится и на других рынках, включая Корею.
У предыдущего седана тоже есть «заряженный» вариант (зовется Sport) с турбомотором 1.6, он выдает 204 л.
В Корее заказы на новинку начнут принимать 25 марта, однако старт производства и в Ульсане, и в США намечен лишь на осень.
Как вам новая Элантра?.