Японская марка презентует весной текущего года новинку.
Toyota Harrier четвертого поколения впервые выберется за пределы азиатского рынка.
Точнее изначально кросс предлагался для внутреннего рынка Японии.
В январе 2020 представительство бренда заявило, что четвертое поколение приедет еще и в США.
В Америке японцу предстоит сменить имя, став вторым поколением Venza.
Первая генерация пользовалась не колоссальным спросом на закате продаж, хотя изначально шансы были неплохие.
Venza представлял собой мощный, комфортный и динамичный универсал повышенной проходимости.
Минусами, повлекшими за собой спад продаж на всех рынках.
А вот успешный Toyota Harrier может поправить это положение.
Накануне китайское подразделение бренда опубликовало планы на 2020-2021 гг.
В них четко прослеживается судьба модели Toyota Harrier.
Смена поколения повлечет за собой переезд на новую платформу.
TNGA-K уже обкатали на новом поколении РАВ4.
При этом габаритные размеры паркетника будут увеличены, растянется даже колесная база.
Харриер iV/Венза II будет производиться и в 7-местной версии.
Особое внимание уделят уровню комфорта.
Разницу динамики ощутят потенциальные покупатели в зависимости от целевого рынка.
Например, для Поднебесной запатентован турбодвижок на 2,0 литра (M20A-FKS).
Также от РАВ4 в моторный отсек перекочует гибридный A25A-FXS на базе 2,5-литрового агрегата.
А вот для США по всей видимости предоставят только 2,5-турбочетверку.
В арсенале Харриер iV/Венза II числятся все современные опции: адаптивный круиз, круговой обзор, система распознавания дорожной разметки с удержанием авто в полосе движение и экстренное торможение.
Эксперты не исключают, что второе поколение Toyota Venza доберется и донас.