Итальянская марка раскрыла облик грузовичка Strada нового поколения.
Ожидается, что публичная премьера модели пройдет весной.
Тизер нового пикапа Strada бразильское подразделение Fiat распространило на прошлой неделе, а теперь опубликовано фирменное полноценное изображение.
Напомним, прежний грузовичок Strada создан на базе бюджетного хэтчбека Palio, в Бразилии пикап выпускают с 1998 года.
Модель нового поколения предложат с полноценной четырехдверной кабиной, тогда как предшественник бывает с одинарной и «полуторной» (в последнем случае задние дверцы распахиваются против хода движения).
Из невзрачного работяги пикап превратился в стилягу: он получил фары в стиле хэтча Argo (причем в оптике Strada имеются светодиодные полоски дневных ходовых огней), радиаторную решетку и задние фонари сделали по мотивам старшего грузовика Toro.
А еще Strada стала первой моделью Fiat с новой эмблемой спереди – это крупная надпись с названием марки (прежде такой логотип устанавливали только на корме).
Салон пока засекречен, но, по данным бразильских СМИ, внутри новинка повторит компактную «пятидверку» Fiat Mobi.
Com voc?s em primeira m?o, eis a nova @fiatbr Strada que far? sua estreia nos pr?ximos meses.
O modelo foi flagrado durante seu comercial de lan?amento, e como vemos anteriormente, a proje??o de Jonathan Machado do @mentirasautomotivas chegou bem perto do modelo final.
O que acharam?.
#gessnermotors #fiat #fiatbrasil #fiatstrada #novastrada #strada #instacarro #carpic #insta.
Auto #coolcars #carsgram #instacar #classicosdopassado #carrosantigos #antigos #tbt #nostalgia #classicosnacionais #Brazilian.
Cars #Madeinbrazil.
По предварительной информации, пикап построен на платформе, созданной из компонентов тех же Argo и Mobi, а также старого «каблучка» Fiorino.
По габаритам новая Strada якобы близка к прежней модели (длина – 4438 мм, колесная база – 2718 мм), грузоподъемность - прежние 700 кг.
Ожидается, что версии с одинарной и «полуторной» кабинами останутся в строю.
Fiat Strada предыдущего поколения.
Бразильцы пишут, что в моторную гамму вошел новый для модели «атмосферник» Firefly 1.3, который традиционно для этой страны «питается» как бензином, так и этанолом.
Таким же двигателем оснащается и Fiat Argo, у хэтчбека бензиновый вариант выдает 101 л.
с., мощность движка, работающего на этаноле, составляет 109 л.
Базовому пикапу двигатель, вероятно, достался от предшественника – Fire 1.4 (максимум 88 л.
Привод – только передний.
Теперь же некоторые местные профильные медиа считают, что пикап представят уже в марте.
С бразильского завода машины также поставляют в другие страны Южной Америки, плюс у Strada есть близнец под маркой Ram – он сменит поколение позже.
Предыдущая Fiat Strada, топ-верися Adventure.
Предыдущая Strada, несмотря на архаичный дизайн, является самым популярным пикапом бразильского рынка: в 2019-м реализовано 76 223 штуки, что на 13% больше, чем годом ранее.
Цена – где-то от 55 000 местных реалов.