Основанная в 2019 году компания Czinger Vehicles дебютирует на Женевском автосалоне с гиперкаром 21С.
Купе получит установленные друг за другом сиденьями, «сочетание культового дизайна и прорывных технологий», а также компоненты, напечатанные на 3D-принтере.
Основатель Czinger Vehicles Кевин Зингер уверен, что гиперкар 21C это пример «сдвига парадигм в области проектирования, разработки, инжиниринга и производства автомобилей».
Вероятно, речь идет о применении аддитивных технологий, ведь Зингер, по совместительству, еще и главный исполнительный директор калифорнийского стартапа Divergent 3D, специализирующегося на 3D-печати из металла.
В 2017-м фирма показала прототип Blade с «распечатанным» из алюминия шасси и кузовом, причем созданные таким образом компоненты были на 10–15 процентов легче обычных.
Двухдверка Czinger 21С развивает идеи Divergent Blade и имеет все шансы стать хотя бы мелкосерийной моделью.
Известно, что машина оснащена разработанной собственными силами гибридной силовой установкой; в салоне всего два места, и расположены они друг за другом.
Новый гиперкар должен оказаться мощнее «Блейда», которого в движение приводил турбомотор от Mitsubishi Lancer Evolution X.
В ателье AMS его рабочий объем увеличили с 2,0 до 2,4 литра, а отдачу подняли до 730 лошадиных сил.
Divergent Blade.
Особенность технологии Divergent 3D - использование в качестве основы шасси напечатанных на 3D-принтере силовых соединений, связанных друг с другом углепластиковыми «штангами».
Жесткость конструкции повышают металлические панели, форму и расположение которых подбирает специальный компьютерный алгоритм.
Использование «напечатанного» алюминия позволяет существенно снизить массу автомобиля: например, Blade весил всего 630 килограммов.