До официального дебюта нового кроссовера остались считанные недели.
И уже появилась кое-какая информация о его двигателях.
Собственно, благодаря фотошпионам мы уже имели возможность взглянуть на новый Sorento со всех ракурсов – в том числе и изнутри.
Но официальные изображения служат лишним подтверждением того, что вседорожник обзаведется серьезно переработанным интерьером.
Водительское место получит, к примеру, сдвоенный монитор: экраны приборной панели и мультимедийной системы установлены практически вплотную друг к другу.
А вертикальные дефлекторы вентиляции теперь обрамляют не дисплей мультимедиа, а блок настроек климатической установки: расположены они заметно ниже, чем раньше.
Массивный рычаг КПП, как и ожидалось, уступил свое место компактному поворотному переключателю, рядом с которым можно разглядеть еще одну «шайбу» меньших размеров – по всей видимости, она заведует выбором режимов движения.
Хорошо заметны также кнопки обогрева и вентиляции кресел, электрического «ручника», системы «старт-стоп» и ряда других функций.
Технические детали в KIA пока хранят в секрете, но кое-что любопытное просочилось и на эту тему.
Как удалось выяснить изданию Korean Car Blog, новый Sorento обзаведется сразу тремя традиционными ДВС.
2,5-литровый атмосферник в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом будет предлагаться только в моноприводной версии, 1,6-литровый турбомотор можно будет сагрегатировать с АКП и опциональной системой полного привода, а дизельную модификацию снабдят совершенно новым агрегатом объемом 2,2 л, который предложат с восьмиступенчатым роботом и опять-таки опциональным приводом на все колеса.
Гибридная же силовая установка будет построена на базе турбомотора объемом 1,6 л.
Официальный онлайн-дебют нового KIA Sorento состоится 3 марта, а «вживую» машину предъявят на Женевском автосалоне.
Как вам намечающийся салон нового Sorento?.